Работа с маленькими объемами
Задача любого малого бизнеса в вопросах логистики – оптимизировать маршрут поставок товара, уложившись в определенные временные рамки, и минимизировать расходы. Транспортные и любые другие логистические издержки для компаний с небольшим оборотом могут быть очень высокими, что значительно снижает рентабельность бизнеса. Поэтому предпринимателям в сегменте малого предпринимательства желательно прибегать к такому построению транспортных цепочек, где идет консолидация нескольких участников рынка.
Одним из самых важных является вопрос хранения груза – требуется складское помещение, которое, как минимум, надо дополнить квалифицированным персоналом, качественной техникой и современным программным обеспечением. А это весьма чувствительные финансовые издержки, причем постоянного характера.
Есть два приемлемых варианта решения проблемы.
- Чтобы значительно снизит затраты, можно объединиться с другими представителями малого бизнеса, наладив единый складской процесс, от общего планирования до совмещения с производственными процессами каждого участника. Минус этого варианта – всегда придется считаться с мнением кого-то стороннего и подстраиваться под других.
- Более выгодно воспользоваться сторонней организацией, такой как ООО «Новый Исток», в формате аутсорсинга. В таком случае не придется озадачиваться вопросами приобретения складских помещений и организации эффективной работы в них. Таким образом, все логистические задачи в части хранения, предпродажной подготовки товара, учета и транспортировки решаются просто, освобождая средства для развития бизнеса.
Чтобы обратиться в ООО «Новый Исток» и заключить договор о сотрудничестве, вам не нужно быть крупной компанией, достаточно иметь объем груза в 20 паллетомест.
Остались вопросы связанные с хранением груза? Свяжитесь с нами по контактным данным из раздела «Контакты». Работаем круглосуточно.