Ветеринарный контроль – система Меркурий Меркурий – это один из компонентов государственной информационной системы в области ветеринарии «Ветис». Он нужен в первую очередь для регистрации итогов санитарно-ветеринарных экспертиз товаров, оформления электронной сопроводительной документации, сохранения этих сведений, снижения риска фальсификации и контроля над перевозкой грузов. Зачем нужен Меркурий? Данный компонент необходим для: Улучшения биологической и пищевой безопасности, что происходит благодаря специально созданной единой информационной среде;Сокращения времени работы с сопроводительными бумагами и сертификацией, так как весь процесс происходит в электронном виде и полностью автоматизирован;Упрощения логистики – весь путь движения груза по России отслеживается;Автоматизации учета товарных остатков в местах их хранения;Минимизации ошибок вследствие человеческого фактора – все формы уже готовы, нужно только вносить данные в строго отведенные для этого места;Повышения рентабельности бизнеса за счет сокращения трудовых и материальных затрат на оформление бланков ВСД в бумажном виде, заменив их электронными. А единая БД позволяет получить актуальные данные, что помогает в поиске и анализе требуемых сведений и в создании отчетов. Кто работает с системой? Меркурий используется в: Зонах таможенного контроля и на складах временного хранения;Центральном аппарате Россельхознадзора и на территории его управления;Ветеринарном управлении и на станциях по борьбе с болезнями животных;Хозяйствующих субъектах. Для работы компонента не требуется установка какого-либо специального оборудования, все действия производятся в web-приложении, нужен только компьютер и доступ в сеть. Так как на складах ООО «Новый Исток» хранятся подконтрольные товары ветеринарного назначения, сотрудники компании знают и умеют грамотно использовать систему Меркурий, поэтому клиентам не стоит беспокоиться о документальном сопровождении грузов. Особое преимущество ООО «Новый Исток» – работа с ВСД ведется без фактического привлечения ветеринаров, абсолютно в автоматическом режиме, что значительно сокращает сроки выдачи документов и стоимость работы с ними.